Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину Продолжить покупки
Выбор региона
Москва
Регионы России
Москва +7 (499) 551-88-68
Обработка заказов:
Пн. — Сб.: 10.00 — 19.00

Как разместить заказ?

Главная   /   Информация для покупателей   /   Как разместить заказ?

Прежде чем мы расскажем, как правильно осуществить заказ в интернет-магазине Panda-Baby.ru, расшифруем некоторые позиции, доступные покупателям на нашем сайте.

Что такое «купить за один клик»?

Это упрощенная и ускоренная форма заказа конкретного товара, не требующая регистрации. При использовании этого способа заказа Вам достаточно лишь указать номер телефона и адрес электронной почты, с помощью которых с Вами начнет общаться менеджер магазина.

Чем удобно добавление товаров в корзину?

При добавлении товаров в корзину (количество не ограничено) происходит автоматическая регистрация пользователя в системе: на указанный Вами адрес Вашей электронной почты будут высланы логин и пароль от личного кабинета, в котором можно будет просматривать историю заказов и их статусы. При этом начнет действовать накопительная скидка.

Что значит «статус заказа»?

Для каждого заказа, осуществленного Вами, предусмотрена система статусов:

  • «Новый» — заказ поступил, но не был обработан оператором магазина.
  • «В обработке» — оператор перезвонил клиенту для уточнения заказа, заказ готовится к отправке.
  • «Ожидание ответа клиента» — оператор не дозвонился или ожидает ответа клиента по email.
  • «Ожидание поставки товара» — поскольку товар иногда отсутствует на складе, предусмотрен предзаказ.
  • «Отложен» — заказ отложен на время, согласованное с клиентом.
  • «Отправлен» — заказ отправлен курьером в офис Транспортной Компании.
  • «Доставлен и оплачен» — товар получен покупателем.
  • «Отменен» — заказ по какой-то причине отменен, причина указывается в письме.

Внимание! При прохождении каждого из этапов приведенных статусов клиенту на email присылается уведомление, а также комментарий оператора, если есть необходимость.

Способы регистрации на сайте?

Регистрация на сайте происходит двумя способами:

  • Регистрация до заказа (через опцию «Кабинет» в правом верхнем углу страницы), когда на сайте создается учетная запись пользователя, а заказ будет сделан позже.
  • Регистрация автоматическая, когда пользователь осуществляет заказ через корзину (см. ниже).

Пошаговая инструкция для оформления заказа

Осуществить заказ можно двумя способами: через «корзину» покупателя или «за один клик».

Второй способ описан выше и применяется в том случае, если Вы не предполагаете покупать больше одного товара.

Шаг 1

Положить понравившийся товар в «корзину» можно еще на странице подкатегории (например, «Коляски-трости»), нажав на соответствующую опцию под фотографией товара.

Шаг 2

Далее появится диалоговое окно: «перейти к оформлению корзины» либо «продолжить покупки». Если Вы уверены в покупке именно этой модели и Вас все устраивает, переходите к оформлению. Но лучше перейти в карточку товара и изучить информацию по данной позиции более подробно. Кликнув на фото товара или его наименование, Вы увидите страницу с подробной характеристикой этой модели. Помимо этого, сайт предложит Вам аналогичные товары другого бренда. Внимательно изучите их, возможно, Ваш выбор изменится.

Шаг 2

После добавления товара в корзину Вам будут предложены два вида входа:

  • «У вас уже есть аккаунт» (регистрация) на этом сайте. Если да, то Вам нужно ввести логин, пароль и продолжить оформление.
  • «Я оформляю первый раз» — у Вас пока нет регистрации на сайте. В этом случае оформление займет 10-15 секунд. Нажимайте синюю кнопку «Я оформляю первый раз» — раскрывается список заказанных товаров и опции заказа.

Выбираете кликом.

В случае оформления впервые, Вы увидите следующую информацию:

  • заказываемую Вами, например, коляску (можно добавить количество, можно удалить из корзины),
  • поле для дисконта (если Вы его получили на выставке или подарили друзья),
  • способы доставки (при выборе транспортной компании — раскрывается список доступных ТК, а также предусмотрено поле для самостоятельного выбора),
  • способы оплаты,
  • данные для отправки (где обязательными являются лишь три поля: имя, номер телефона и email). Также вы можете выбрать дату, время доставки и оставить комментарий к заказу.

Шаг 3

После заполнения всей необходимой информации Вам предлагается завести аккаунт. Если Вы соглашаетесь, заказ будет привязан к Вашей регистрации, а суммы заказов будут накапливаться для получения скидок при последующих заказах по этой регистрации.

Шаг 4

Далее нажимаете кнопку «подтвердить заказ» и ожидаете звонка или письма на email от оператора магазина.

Ссылки в помощь: