Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину Продолжить покупки
Выбор региона
Москва
Регионы России

Купить в 1 клик

Отправить

Купить в 1 клик

Спасибо за заказ!
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Москва +7 (495) 798-53-50
Обработка заказов:
Пн. — Сб.: 10.00 — 19.00

Гарантия на товары

  /     /   Гарантия на товары

На все товары, купленные в интернет-магазине Panda-Baby.ru, предоставляется гарантия в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

  • Гарантия подтверждает право клиента на покупку и дальнейшее гарантийное обслуживание товара в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя.
  • Срок гарантии устанавливается производителем и указан в гарантийном талоне.
  • В случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока ремонт изделия или замена его частей производятся в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя.
  • Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно.
  • Магазин не несет ответственности за возможный отказ или уклонение от гарантийного обслуживания сервисным центром.
  • Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических и конструктивных параметров, если они соответствуют указанным производителем.
  • Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.
  • Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, техническим характеристикам, совместимости с другими устройствами и прочим качествам после передачи товарно-сопроводительных документов не принимаются.

Гарантийные обязательства недействительны, если:

  • изменён или удалён серийный номер;
  • имеются нарушения гарантийных пломб этикеток и маркировок;
  • при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации;
  • при нарушении правил использования товара;
  • при утере гарантийного талона или документов, подтверждающих покупку;
  • при отсутствии упаковки.

Для регионов:

В случае обнаружения брака во время эксплуатации изделия необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр по месту Вашего жительства.

Если сервисный центр отсутствует в Вашем городе:

  • Необходимо предоставить фотографии (выслать их на email), указывающие на брак товара, в наш магазин (срок рассмотрения фото и передача их дистрибьютору 2-3 дня).
  • В случае признания дилером производственного брака мы присылаем Вам деталь.

Магазин не несет ответственности за возможный отказ в выдаче деталей или замены изделия со стороны дилера.